Серіктестер

                                                                                                                    

                                                                                         

 

 

В начале августа встречают свой профессиональный праздник люди, выбравшие стезю строительства и содержания дорог, мостов, создающие новые пути для транспорта. Строительство дорог - особое направление в экономике, это связующие нити между населёнными пунктами и городами.
Одним из старейших дорожно-строительных предприятий в Восточно-Казахстанской области является ТОО «ДСУ №14». Вот уже шестой десяток лет «колесит» оно по своей дорожной колее. За эти годы строительное портфолио предприятия пополнилось сотнями объектов, созданных руками специалистов дорожно-строительного управления. В разные годы своего становления предприятие переживало моменты взлётов и падения, освоения новых высот и горизонтов.
В 2009 году дорожную организацию возглавил Александр Иванович Федосов, руководитель новой формации, способный грамотно формировать и проводить экономическую политику предприятия, продуманно планировать ритмичную работу. Благодаря управленческому опыту, умению

грамотно распределять силы и средства, предприятие крепко «встало на ноги». Оно является стабильным и градообразующим предприятием области, влияющим на социально-экономической фактор развития нашего района.
- В 2009 году, когда я возглавил предприятие, оно выполняло объем работы порядка 50 млн.тенге. Постепенно мы начали участвовать в конкурсах по ремонту, строительству и содержанию дорог республиканского, областного, районного значения. В итоге, объемы увеличивались, активно начали заниматься строительством мостов, - рассказывает Александр Иванович. - В 2010 году одновременно было построено 4 моста. Если раньше мы строили мосты через небольшие, маленькие реки, то два или три года назад, впервые, в сложнейших условиях производилось возведение четыре пролётного моста длиной 96 метров через р.Ульба в г.Риддер с применением новейшей техники, привлекались к работе даже водолазы. Теперь практически каждый год мы строим по одному мосту. Я сразу бы хотел отметить профессионализм и компетентность специалиста в этой области - мостовика Газиза Абдулова, вклад которого в это дело просто неоценим. Вновь избранный аким области Д. Ахметов, очень профессионально отнесся к вопросам дорожной отрасли – сделал ставку на средний ремонт дорог республиканского и областного значения. Благодаря его усилиям, настойчивости, правильному техническому мышлению, произошли кардинальные изменения, сдвиги в этом вопросе. Нашему предприятию удалось участвовать в конкурсе по ремонту дорог «Усть-Каменогорск – Риддер», на протяжении ряда лет это никому не удавалось сделать. В настоящее время данная трасса приведена в порядок. Все эти годы мы участвуем в среднем ремонте дорог, куда идут наименьшие затраты капиталовложений. В этом году мы участвуем в ремонте дорог «Усть-Каменогорск-Шемонаиха-Бородулиха», строительство моста через р.Мукур (г.Семей). И вот таким образом, с 2009 года по 2017 год объем выполненных работ достиг 1 млрд.300 тысяч тенге.
По словам руководителя крупной специализированной дорожно-строительной компании, в объемы работ входит участие в конкурсах по зимнему содержанию дорог районного значения.
На данный момент положение дорожников усугубляется тем, что происходит непонятная политика с ценообразованием на энергоносители, ГСМ и битум – основного сырья строительства дорожного полотна, которое по баснословным ценам предоставляет единственный поставщик - монополист Павлодарский НХЗ. К примеру, в ПСД на 2017 год его цена составляет 80 000-90 000 тенге за тонну, а по факту в июле он достиг до 150 000 тенге, это в 1.5 раза больше сметной стоимости! Аналогичная ситуация складывается и по ГСМ. По этому поводу ряд дорожно-строительных подрядных организаций обратились с письмом к премьер-Министру РК Б.Сагинтаеву с просьбой разобраться в сложившейся ситуации.
Александр Иванович понимает значимость дорожной отрасли для района, области и республики в целом, потому он рассчитывает на высококвалифицированный коллектив, оперативность и качество. Недаром он делает «акцент» на основной костяк предприятия, который мужественно переносит все невзгоды и радости выбранной профессии. Благодарит передовиков производства - водителей Валерия Катунина, Сергея Пискунова, механизатора Мухтаржана Калиева, мастера Руслана Абдулова. Желает родному коллективу успехов в работе, благополучия в семьях, удачи, светлой и ровной жизненной дороги!

Канат АПСАДЫКОВА

Пікір:

Редактордың блогы

 Көкпекті аудандық  

«Жұлдыз - Новая жизнь» 

 газетінің сайтына

қош келдіңіздер!

 Біздің заманымыз – күнделікті өмірімізге дәстүрлі, қарапайым іс-әрекеттерімізді жаңа әрі жетілдірілген түрімен алмастыра отырып енген жаңа технологиялар уақыты. Бүгінде ғаламтор өміріміздің белсенді бөлігіне, қарым-қатынас орнатудың ыңғайлы және заманауи үлгісіне айналып отыр. Соған сай, біздің газетіміз ашық пікір алмасуға әрдайым дайын. Сіздердің әр пікірлеріңізге қуана жауап береміз және редакция тарапына қойылған қандай сауалдарыңызды да жауапсыз қалдырмауға тырысамыз. Газет сайтынан ауданымыздың ең соңғы жаңалықтарымен таныс болумен қатар, көптеген жаңа және танымдық материалдарды таба аласыздар. Пікірлеріңіз бен тілек-ниеттеріңізді Facebook, Вконтакте әлеуметтік желілеріндегі парақшамызға жолдай аласыздар. Әріптестігіміз қызықты, жаңашыл әрі пайдалы болады деген үміттемін!

Құрметпен Көкпекті аудандық «Жұлдыз» - «Новая жизнь» газетінің редакторы Ф.М.Таянкенов. 

 

 

Күнтізбе

<< < Тамыз 2017 > >>
Дс Сс Ср Бс Жм Сб Жс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      

Қаралым санағы

HotLog

Біз әлеуметтік желідеміз